В ТОО «Салауатты Астана» в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» создана Служба поддержки пациентов, осуществляющая деятельность по управлению качеством медицинских услуг.
Приказом директора утверждена структура и состав Службы. В ее состав входят врачи-эксперты, врач эпидемиолог, пресс-секретарь. Деятельность Службы поддержки пациента и внутреннего контроля регламентируется Положением, утвержденным директором.
Цель:
Обеспечение прав пациентов на получение своевременной, качественной и безопасной медицинской помощи в необходимом объеме. Обеспечение оперативного решения обращений пациентов по принципу «здесь и сейчас».
Задачи:
Координация деятельности структурных подразделений ТОО «Салауатты Астана» по управлению качеством медицинской помощи.
Функции:
— анализ эффективности деятельности подразделений по оценке собственных процессов и процедур, внедрению стандартов в области здравоохранения, применению внутренних индикаторов;
— анализ деятельности внутрибольничных комиссий;
— представление руководству клиники информации о проблемах, выявленных в результате анализа, для принятия соответствующих управленческих решений;
— обучение и методическая помощь персоналу по вопросам обеспечения качества оказания медицинских услуг;
— изучение мнения сотрудников и информирование персонала о мерах по улучшению качества и обеспечению безопасности пациентов;
— выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи;
— решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления в срок, не превышающий пяти календарных дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством анкетирования;
— контроль за соблюдением правил обеспечения получения гражданами гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (ГОБМП) и обязательной социальной медицинской страховки (ОСМС).
Уважаемые пациенты, вы вправе обратиться в Службу поддержки пациентов, если
— остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.
Руководитель Службы поддержки пациентов и внутренней экспертизы ТОО «Салауатты Астана»
Садвакасова Гульнара Коныспаевна Адрес: г. Астана, пр.Мәңгілік ел 8, дом журналистов, блок 017 в, 4 этаж
В случае возникновения вопросов при получении медицинской помощи в нашей организации, пациенты также могут обратиться к врачам экспертам службы поддержки пациентов и внутренней экспертизы
Аканова Нурлыгуль Алтайбековна 87053292753
Орынбаева Гульмира Апдыкаиповна 87014954578
Энгеноева Дана Максутхановна 87478087061
Манап Әлібек Бақытжанұлы 87013382057
Ваши обращения мы также готовы принять в любой удобной для Вас форме:
— Корреспондентской почтой по адресу: г. Астана, пр.Мәңгілік ел 8, дом журналистов, блок 017 в, 4 этаж
— Через сайт больницы электронной почтой: toosalauattyastana@mail.ru
— Единый контакт-центр акимата г.Астана по вопросам благоустройства, жизнеобеспечения города 109.
— Управление общественного здравоохранения г.Астана, ул. Бейбітшілік, 11, этаж 4, приемная — 8 (7172) 55 68 23.
— Единый контакт-центр ОСМС 1406. Также можно оставить письменное обращение на сайте Фонда медстрахования https://fms.kz/.
— Министерство здравоохранения: г.Астана, пр.Мәңгілік ел 8, Дом министерств, 5 подъезд, телефон Службы по организации работы с обращениями: 8 (7172) 74-32-40, телефон доверия: 8 (7172) 74-37-27.
Служба поддержки пациента и внутреннего контроля рассмотрит Ваше обращение и предоставит ответ в установленные сроки.