Найти своего врача

Салауатты Астана

ТОО «Салауатты Астана» создавалось в  2012 году как предприятие для работы в первичном звене системы охраны здоровья, и за это время мы прошли непростой путь от маленькой семейной амбулатории в пригородном жилом массиве до развитой сети, в которой функционируют амбулатории, центры семейного здоровья, консультативно-диагностическая служба и собственная «Скорая помощь».

«Во многих странах существующую парадигму здравоохранения можно охарактеризовать как болезне-центристскую. Большинство граждан, включая многих медиков, полагают, что дорогостоящие больницы и высокотехнологичные методы лечения являются залогом более активной и продуктивной жизни, способствуя улучшению здравоохранения в целом. Приоритетное положение госпитального сектора тогда было и все еще остается доминирующим и в системе здравоохранения Казахстана. Ярким примером тому может служить наблюдаемая сегодня картина в нашей столице, где за последнее десятилетие  было построено большое число дорогостоящих стационаров. Это вывело наш любимый город на одно из ведущих мест в мире по обеспеченности больничными койками на душу населения. Причем интересно, что сегодня не просто строят слишком много больниц, их строят из дорогостоящих материалов и оснащают сложнейшим высокотехнологичным оборудованием, которое стоит больших денег. Если в древнем мире мрамор использовали для возведения храмов и пирамид, в средние века мрамор шел на строительство замков и дворцов. В 20-м веке из мрамора облицовывали банки и бизнес-офисы. Куда мрамор используют в наше время? На строительство больниц» — отмечает Президент Академии профилактической медицины Алмаз Шарман.

Однако, мы абсолютно уверены, что роль первичной медицинской помощи – фундамента, основы любой системы общественного здравоохранения будет возрастать с каждым днем. Новые технологии меняют наш мир, где компьютеры, гаджеты и различные приспособления становятся  совершеннее, легче, доступнее и дешевле с каждым днем. Используя различные мобильные приложения, появилась возможность взаимодействовать с коллегами и пациентами дистанционно, мониторировать различные показатели органов и систем в обычном режиме жизни, автоматизация многих процессов в работе первичного звена и оцифровка результатов позволяют избавиться от бумажного документооборота, облегчая жизнь и врача и пациента.

Да и сами пациенты сейчас уже не  пассивные  объекты воздействия врачей, они стали полноценными участниками партнерского взаимодействия в вопросах здоровья и благополучия, несут солидарную ответственность и ведут активный образ жизни.

Через интеграцию наших звеньев первичной сети в городскую инфраструктуру мы становимся ближе к каждому дому, каждой семье.

Нам больше не нужно строить дворцы из мрамора и бетона, мы сами идем в микрорайоны и дворы, мы идем к вам. 

Номера контакт-центра

DMIRux640

Эпидемия кори в Казахстане: Самая крупная вспышка за последние 10 лет Вакцина против кори используется на протяжение 60 лет и рекомендована для прекращения распространения вспышек заболевания и мы призываем родителей своевременно вакцинировать детей против кори. По вопросам , связанные с вакцинацией от кори просим обращаться в call-центр по номерам : 8(7172) 71-80-18; 8(7172) 72-80-15; 8(700) 172-80-18; 8(778) 003-71-44